ПРОЕКТ «МОСТ» (МИР-ОБРАЗОВАНИЕ-СОТРУДНИЧЕСТВО-ТВОРЧЕСТВО)

ПРОЕКТ

«МОСТ» (МИР-ОБРАЗОВАНИЕ-СОТРУДНИЧЕСТВО-ТВОРЧЕСТВО)

реализуется в рамках шестого школьного дня

в текущем 2020/2021 учебном году

АКТУАЛЬНОСТЬ

Внимание к личности ребенка, его индивидуальности, раскрытие, развитие и реализация его способностей, личностных качеств обязывает искать эффективные подходы к организации воспитательного процесса в шестой школьный день. Наш педагогический коллектив стремится к тому, чтобы каждый ребёнок имел как можно больше возможностей для развития, самоутверждения и самореализации, чтобы в шестой день недели учащиеся могли принять активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление физического, психологического и морального здоровья, интеллектуального развития, гражданского становления, приобретать и развивать профессиональные и трудовые навыки.

Для объединения усилий детей и взрослых в достижении образовательных, информационных, нравственных, профилактических задач был разработан общешкольный проект под общим названием «МОСТ». Сущность проекта состоит в том, чтобы продолжить совместную деятельность учреждения образования и законных представителей несовершеннолетних по организации эффективного, социально значимого, познавательного и полезного отдыха в субботний день недели.

Идея проекта состоит в том, чтобы через реализацию плана мероприятий реализовать творческий потенциал ребенка, повысить уровень его познавательной активности, учебной мотивации, способствовать эмоциональной уравновешенности и уверенности в собственных возможностях, включить родителей в процесс воспитания личности ребенка.

Участие педагогов, учащихся, родителей, общественных организаций, совместное творчество и фантазия – главные принципы субботнего дня. Таким образом, воспитательная работа в 6-й день, является частью целостной системы воспитания школы, ориентирована на организацию активного отдыха, который способствует снижению усталости, укреплению здоровья учащихся, интеллектуальному развитию и гражданскому становлению учащихся.

Основной целью деятельности штаба координационного совета является организация работы учащихся, педагогов и родителей по реализации проекта в разных возрастных группах.

Задачи координационного совета:

1. Инициировать информационные, творческие, образовательные, познавательные, социально значимые, игровые для реализации на 1, 2 и 3 ступенях общего среднего образования.

2. Оказывать методическую, организационную, психологическую помощь участникам проекта.

4. Обеспечивать сотрудничество и сотворчество с родителями в процессе реализации проекта.

5. Способствовать повышению уровня воспитанности учащихся и улучшению эмоционального климата в семьях учащихся посредством включения духовно-нравственного компонента в систему воспитательной деятельности учреждения образования и в семейное воспитание.

СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА:

Ахрамович Светлана Владимировна,

заместитель директора по воспитательной работе;

Бондарева Светлана Николаевна, педагог-организатор;

Шкреблик Алина, учащейся 7 класса;

Кузьмич Илья, учащийся 8 класса;

Панкевич Дарья, учащейся 9 класса.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

-повышение  качества воспитания учащихся;

-укрепление физического здоровья;

-развитие творческого потенциала личности каждого обучающегося;

-осознанное понимание важности общественно полезного труда,

-осознанное участие в различных видах общественной работы;

-налаживание более тесных контактов школы и семьи.

СИСТЕМА ПООЩЕРЕНИЙ

Цель: стимулирование активности участников.

Каждый класс получает определённое количество «солнышек»:

  • За интересные идеи и инициативу – 3 солнышка;
  • За качество и срочность выполненной работы – 3 солнышка;
  • За активность – 2 солнышка;
  • За победу – 5 солнышек;
  • За культуру поведения – 2 солнышка;
  • За соблюдение правил безопасного поведения – 2 солнышка;

За несоблюдение правил поведения и техники безопасности предусматривается штраф от 1 до 5 солнышек (по решению координационного совета).